|
|
|
|
Начальника Управления лимитов финансовых обязательств
|
Вакансия
от 30.01.2014 |
Компания:
REGENCY
Направления деятельности:
Управленцы и руководящий состав
Регионы работы:
Москва
|
|
|
|
|
Общая цель должности: Общее руководство и координация деятельности по направлениям управления. Сопровождение и развитие корпоративной системы финансового контроля "Система контроля финансовых обязательств и платежей". Выявление фактов нарушения финансовой дисциплины. Обеспечение оперативного взаимодействия с другими профильными структурными подразделениями Компании в части проведения экономического анализа и контроля над не превышением установленных лимитов для дочерних обществ и структурных подразделений центрального аппарата.
Должностные обязанности: Общая организация и координация деятельности управления. Осуществление контроля за формированием и согласование годовых лимитов финансовых обязательств (далее "ЛФО") дочерних обществ и структурных подразделений Компании. Обеспечение увязки ЛФО с основными разделами Бизнес-плана Компании и его дочерних обществ: P&L, БДДС, формой по контроля капитальных вложений, лимитами дебиторской и кредиторской задолженности. Доведение до дочерних обществ и структурных подразделений Компании ЛФО: ввод лимитов верхнего уровня в СКЛФОиП. Обеспечение выполнения корректировок ЛФО верхнего уровня. Мониторинг расходования ЛФО. Осуществление контроля за соблюдением регламентов работы в СКЛФОиП, проведение работы по выявлению методологических ошибок и их исправлению. Разработка предложений и мероприятий по развитию функциональности СКЛФОиП. Участие в работе по автоматизации бизнес-процессов в части развития СКЛФОиП. Обеспечение оперативного взаимодействия с дочерними обществами и структурными подразделениями Компании по вопросам функционирования СКЛФОиП. Подготовка презентационных и аналитических материалов, информационных справок для руководства Компании по направлению деятельности управления.
Требования к кандидату: Высшее финансовое/экономическое образование Опыт руководящей позиции не менее 4-5 лет Желателен опыт работ ы в центральном аппарате холдинговой или филиальной компании Опыт руководства командой из 5-10 человек Опыт работы на предприятии реального сектора Желательно участие в крупных профильных проектах по постановке систем бизнес-планирования, бюджетирования, финансового контроля Желательно участие в крупных профильных проектах, связанных с автоматизацией бизнес-процессов, разработке шаблонных решений Опыт создания и представления презентаций Владение пакетом MS Office, SAP
Личностные качества: Организаторские способности, целеустремленность, аналитические способности, умение работать в команде, стремление к саморазвитию, способность и стремление к нововведениям, умение обоснованно отстаивать собственную позицию, ответственность за конечный результат.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оцените вакансию |
|
0 из 5 |
0 |
7454 |
рейтинг |
голосов |
просмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|