Компания REGENCY специализируется по международному поиску персонала на руководящие позиции. Компания REGENCY разделяет этические принципы и профессиональные критерии AESC (Международной ассоциации Executive search консультантов). И обладает отточенным мастерством и глубоким пониманием запроса наших клиентов, российских и международных компаний, работающих в направлениях: инжиниринг / строительство в промышленности; добыча и переработка полезных ископаемых; энергетика; информационные технологии / автоматизация; химия /фармацевтика; инвестиции / консультирование. Мастерство и применение лучших технологий консультантами компании REGENCY подтверждено успешными назначениями представленных лидеров и профессионалов на руководящие позиции, а также на позиции редких специалистов в Москве, регионах РФ, Африке, Австралии, Восточной Европе. Международный поиск мы осуществляем при содействии наших партнеров в странах СНГ (Украина, Казахстан), Западной и Восточной Европы, USA, Австралии.
Начальник маркшейдерского отдела рудника (Гвинея, Африка). <br> Функциональные обязанности: <br> <br>
Годовое и месячное планирование горных работ. Ведение учета состояния и движения запасов боксита в недрах, контроль эффективного пользования недрами совместно с геологической службой рудника. Контроль выполнения программы развития горных работ в части направления ведения горных работ и обеспечения качества товарной продукции совместно с геологической службой рудника. Участие в разработке инвестиционных программ компании, годовых и месячных планов развития горных работ. Определение объемов вынутой горной массы. Контроль над полнотой выемки и качеством извлечения горной массы из недр. Определение остатков боксита в карьере, на складах рудника и автономного порта на конец каждого отчетного периода. Контроль обеспечения МТЦ горного производства. Разработка мероприятий по совершенствованию методик работ по маркшейдерскому обслуживанию горных работ для их реализации по инвестиционным планам Компании. Достоверное ведение и своевременное выполнение планов горных работ и другой горно-графической документации. Ведение оперативного учета движения количества и качества добытого боксита на руднике. Ежемесячное составление отчетности о выполнении плана производства и экспорта боксита. Разработка, оформление и согласование нормативно - технической документации, стандартов предприятия, методик, процедур, регламентов и другой документации. <br> Требования: <br> Французский язык – желательно (можно базовый). Опыт работы в должности руководителя маркшейдерской службы - от 3х лет; Высшее техническое образование; Продвинутый пользователь ПК: пакет Microsoft Office, геоиформационная программа Micromine; Ответственность, толерантность, профессионализм. <br> Условия:
<br> Конкурентная заработная плата Расширенный социальный пакет: медицинская страховка на территории Респ.Гвинея, безлимитная связь (офис), оплачиваемый отпуск 35 календарных дней, оплачиваемые а/билеты до места жительства/проведения отпуска, оплата проживания. Контракт: 2 года. Место работы – Африка, Республика Гвинея.
ЗАДАЧИ 1. Разработка системы отслеживания и учета исполнительно-технической документации по фактически выполненным работам (СМР, ПНР); 2. Организация и контроль работы архива по ИТД (в твердой копии и в электронном виде); 3. Организация кросс-функционального взаимодействия со службами и подразделениями проекта для осуществления своих функций (работники операционной деятельности компании, работники корпоративно-правовой службы компании, работники отдела строительного контроля); 4. Подготовка отчетной информации по прогрессу подготовки и сдачи в архив Компании ИТД со стороны выбранного EPSCC-подрядчика.
ТРЕБОВАНИЯ Техническое образование по профилю работы. Опыт работы по направлению в нефтегазовой отрасли 8+лет, из них не мнее 3-х лет на руководящей позиции в службе Заказчика, Ген.подрядчика. Опыт greenfeild проектов и знание английского языка будет преищмуществом.
Международная газодобывающая компания, проект по разработке и освоению месторождения. ЗАДАЧИ: Контроль качества работ выполняемых Подрядчиком и соблюдение графика производства работ.
• Проверка качества выполнения работ на соответствие проектным решениям и НТД • Контроль соблюдения графика производства работ • Приемка работ, выполненных Подрядчиком, с подписанием соответствующих актов • Освидетельствование материалов и оборудования, поступивших на строительную площадку • Проверка своевременного ведения Подрядчиком исполнительно-технической документации • Составление ежедневных отчетов об объемах работ выполненных Подрядчиком • Ведение журнала технического контроля над строительством • Контроль последовательности и технологии выполнения работ в соответствии с проектом организации строительства, проектом производства работ и технологическими картами • Анализ выпускаемой рабочей документации и выдача предложений и замечаний
ТРЕБОВАНИЯ Опыт в строительстве портовых сооружений (порты, причалы) Промышленное строительство Гидротехническое строительство в службе Заказчика, Ген.подрядчика от 3-х лет. Желательно образование: Технический ВУЗ/Строительство гидротехнических сооружений Готовность работать вахтовым методом Знание английского языка будет преимуществом
Условия: ЯНАО, вахтовый метод (45/45). Контракт до 2016 года с возможностью продления до 2018 г. fix+премии+соц. пакет, будут рассмотрены ожидания по компенсации успешных кандидатов
Международная газодобывающая компания, проект по разработке и освоению месторождения.
ЗАДАЧИ: 1.Организация и соблюдение системы контроля качества выполнения СМР (по всем видам) на объектах входных сооружений; 2.Организация системы приемки от EPSCC-подрядчика фактически выполненных работ по формам КС-2, КС-3; 3.Организация и контроль системы отчетности по фактически выполняемым работам со стороны EPSCC-подрядчика; 4.Организация работы совместно с представителями EPSCC-подрядчика и представителями поставщиков оборудования.
ТРЕБОВАНИЯ: Техническое образование по профилю работы. Опыт работы по направлению 8+лет, из них не мнее 5-и лет на руководящей позиции в службе Заказчика, Ген.подрядчика. Опыт greenfeild проектов и знание английского языка будет преимуществом. Готовность работать вахтовым методом
Общая цель должности: Общее руководство и координация деятельности по направлениям управления. Сопровождение и развитие корпоративной системы финансового контроля "Система контроля финансовых обязательств и платежей". Выявление фактов нарушения финансовой дисциплины. Обеспечение оперативного взаимодействия с другими профильными структурными подразделениями Компании в части проведения экономического анализа и контроля над не превышением установленных лимитов для дочерних обществ и структурных подразделений центрального аппарата.
Должностные обязанности: Общая организация и координация деятельности управления. Осуществление контроля за формированием и согласование годовых лимитов финансовых обязательств (далее "ЛФО") дочерних обществ и структурных подразделений Компании. Обеспечение увязки ЛФО с основными разделами Бизнес-плана Компании и его дочерних обществ: P&L, БДДС, формой по контроля капитальных вложений, лимитами дебиторской и кредиторской задолженности. Доведение до дочерних обществ и структурных подразделений Компании ЛФО: ввод лимитов верхнего уровня в СКЛФОиП. Обеспечение выполнения корректировок ЛФО верхнего уровня. Мониторинг расходования ЛФО. Осуществление контроля за соблюдением регламентов работы в СКЛФОиП, проведение работы по выявлению методологических ошибок и их исправлению. Разработка предложений и мероприятий по развитию функциональности СКЛФОиП. Участие в работе по автоматизации бизнес-процессов в части развития СКЛФОиП. Обеспечение оперативного взаимодействия с дочерними обществами и структурными подразделениями Компании по вопросам функционирования СКЛФОиП. Подготовка презентационных и аналитических материалов, информационных справок для руководства Компании по направлению деятельности управления.
Требования к кандидату: Высшее финансовое/экономическое образование Опыт руководящей позиции не менее 4-5 лет Желателен опыт работ ы в центральном аппарате холдинговой или филиальной компании Опыт руководства командой из 5-10 человек Опыт работы на предприятии реального сектора Желательно участие в крупных профильных проектах по постановке систем бизнес-планирования, бюджетирования, финансового контроля Желательно участие в крупных профильных проектах, связанных с автоматизацией бизнес-процессов, разработке шаблонных решений Опыт создания и представления презентаций Владение пакетом MS Office, SAP
Личностные качества: Организаторские способности, целеустремленность, аналитические способности, умение работать в команде, стремление к саморазвитию, способность и стремление к нововведениям, умение обоснованно отстаивать собственную позицию, ответственность за конечный результат.
Компания REGENCY специализируется по международному поиску персонала на руководящие позиции. Компания REGENCY разделяет этические принципы и профессиональные критерии AESC (Международной ассоциации Executive search консультантов). И обладает отточенным мастерством и глубоким пониманием запроса наших клиентов, российских и международных компаний, работающих в направлениях: инжиниринг / строительство в промышленности; добыча и переработка полезных ископаемых; энергетика; информационные технологии / автоматизация; химия /фармацевтика; инвестиции / консультирование. Мастерство и применение лучших технологий консультантами компании REGENCY подтверждено успешными назначениями представленных лидеров и профессионалов на руководящие позиции, а также на позиции редких специалистов в Москве, регионах РФ, Африке, Австралии, Восточной Европе. Международный поиск мы осуществляем при содействии наших партнеров в странах СНГ (Украина, Казахстан), Западной и Восточной Европы, USA, Австралии.