Крупнейшие автомобильные заводы России считают использование природного газа как моторного топлива перспективным направлением. АвтоВАЗ и КАМАЗ уже сейчас запустили в производство линии по выпуску машин, работающих на компримированном природном газе.
Газ дешевле бензина примерно в два раза, именно этот фактор сегодня является главной мотивацией для перевода транспорта на газ. Сдерживающим же фактором можно считать необходимость приобретать газобаллонное оборудование и отсутствие развитой сети газовых заправочных станций. Впрочем, ситуация изменится в ближайшее время. По всей стране начинается строительство АГНКС, газобаллонное оборудование совершенствуется, мало того, с конвейеров заводов сходят машины, готовые сразу работать на метане.
К примеру, специалисты ВАЗа провели маркетинговое исследование. Водителям задавался вопрос, сколько вы готовы заплатить за газобаллонное оборудование? Ответ был таким, – 30 – 35 тысяч руб...Читать дальше >>>