Конкурсы профессионального мастерства - это всегда зрелище, всегда праздник украшенный символикой и атрибутикой мероприятия и развивающимися флагами на флагштоках, особенно, если проводится он среди водителей. Несмотря на то, что в конкурсе участвовали водители КамАЗа, по количеству трюков, он не уступал самым знаменитым ралли, а мощь самих автомобилей только придавала соревнованию особый накал эмоций. Пишет Нефтяная газета.
В азарте зрители шоу наблюдали за тем, как огромные автомобили на довольно высоких скоростях, совершали сложные фигуры. Для выполнения задания им необходимо было показать движение по «змейке» как в обычном режиме, так и задним ходом, оценивался заезд на стоянку и преодоление колеи. Водители демонстрировали круговые движения, а также принимали участие в эстафетах.
В ходе состязаний даже были побиты определенные рекорды. Так, согласно заданию, на выполнение трюка было выделено три минуты, но и для тех, кто выполнял его всего за две с небольшим, была велика вероятность проигрыша другим участникам. Впрочем, даже самые лучшие показатели, полученные на тренировке, могли быть потеряны на официальном соревновании, ведь тут и волнение, и шумящие трибуны, да и машина не своя, что значительно усложняет задачу.
Впрочем, участники достойно сохранили спокойствие настоящих олимпийцев, и садясь за руль старались оставить волнение болельщикам и судьям, которые также ощущали свою ответственность. Основной задачей судей была внимательность к оценке выступления конкурсантов, для точного учета заслуженных и штрафных баллов.
Наиболее активными командами соревнований стали молодые специалисты представленные предприятиями ООО «УК «Татспецтранспорт» и ООО «УК «Татнефть-ТрансСервис». Напомним, что в прошлом году лидером во всех трех номинациях стала команда ООО «УК «Татнефть-ТрансСервис», и вполне естественно, что их соперникам не терпелось взять реванш. И стоит сказать, что результат оправдал их ожидания — пять первых мест, при этом в одной из номинаций три участника одной команды заняли призовые места с отрывом всего в две секунды.
Самым лучшим водителем по результатам соревнования стал А. Аблязов, работающий в ООО «Джалильском УТТ». Его показатель составил одну минуту и тридцать три секунды. С небольшим отставанием пришли И. Мухаммадеев (одна минута тридцать пять секунд), работающий в ООО «Лениногорском УТТ», и В. Безенов (одна минута тридцать семь секунд), сотрудник ООО «Бавлинского УТТ». Стоит сказать, что В. Безенов работает на предприятии немногим больше года, а значит, у него есть все шансы стать чемпионом в будущих соревнованиях.
В конкурсе участвовали 32 представителя транспортных организаций, 29 из которых прошли для участия в практической части конкурса. Само мероприятие было проведено на территории «Елховтранссервис», где также в парковой зоне расположилась выставка раритетных автомобилей. Соревнования прошли на центральной площадке, где участников поддерживали семьи, друзья и коллеги по работе. По завершению конкурса все гости и участники были награждены праздничным концертом.