В 2011 году Сургутская центральная база производственного обслуживания по прокату и ремонту бурового и нефтепромыслового оборудования реализовала 124,6 процента от всего количества выделенных по разнарядке путевок. В частности, в санаторий «Нефтяник Сибири» – 157,1 процента, «Лермонтово» – 96,6 процента, «Кедровый Лог» – 113,3 процента. В детский санаторий «Юный нефтяник» предприятием реализовано 120,5 процента от общего количества путевок.
Наши сотрудники в прошлом году отдыхали в санатории «Нефтяник Сибири». Отличные отзывы о новом корпусе. Люди в восторге от условий проживания и питания. Все отдыхающее отметили также ухоженную территорию санатория, внимательность и вежливость персонала. По организации и качеству питания в этом году жалоб не поступало, однако есть претензии по поводу долгого ожидания официантов в столовой. Как и в прошлом году, обращаем внимание администрации санатория на ценовую политику на продукты и напитки, продаваемые в барах и киосках на территории оздоровительного учреждения. Учтя все предложения и замечания отдыхающих, можно повысить качество услуг и количество реализованных путевок в 2012 году.
Все наши работники единодушно сошлись во мнении о внимательности персонала и ухоженной, красиво оформленной территории санатория «Лермонтово». Однако остается прежняя и пока нерешенная проблема – отсутствие бассейна и пляжа. Пожелания поварам – постараться готовить разнообразно, вкусно, по-домашнему.
Второй год подряд наше предприятие выполняет план на 102 процента по реализации путевок в санаторий «Юный нефтяник». Скорее всего это связано с тем, что заезды начались с 1 июня, а не с 25 мая, как было раньше. Очень хорошие отзывы по новому корпусу дружины «Романтики», там новая мебель от компании «Нико-Мебель», чистота, наличие игровых комнат. Все дети в восторге. Отмечено хорошее медицинское обслуживание. Детям нравится получать процедуры. Положительные отзывы в плане питания: много фруктов, все вкусно, разнообразно. Пожелание родителей администрации санатория таково: контролировать количество отпускаемых процедур медперсоналу или вожатым.
Что касается санатория «Кедровый Лог», этим летом наши сотрудники с большой охотой пользовались его услугами. В основном те, кому рекомендовано санаторно-курортное лечение по результатам профосмотров, т.е. занятые на работах с вредными и опасными производственными факторами. Очень хотелось бы, чтобы и в 2012 году нам были выделены деньги на оздоровление «вредников». Отзывы об этом санатории только положительные. Отношение персонала отличное, лечением все довольны. Возникающие проблемы легко решаются в рабочем порядке. Как предложение: не прекращать работу по 12-дневным и стоматологическим программам.
О санатории «Центросоюза» (Белокуриха) отзывы в основном положительные – как по питанию, так и по обслуживанию. Единственное пожелание – увеличить время лечебных процедур.
По организации отдыха на 2012 год хотелось бы внести следующие предложения: продолжить закупать путевки в санатории Кавказских Минеральных Вод, в частности – в санаторий Железноводска «Машук-Аква-терм», а также санатории Белокурихи; предусмотреть категории путевок без лечения.
В этом году работники, которым по результатам профосмотров рекомендовано санаторно-курортное лечение, выразили огромную благодарность Объединенной профсоюзной организации за полученную возможность поехать по путевке со своей семьей, пусть даже была выделена пока всего одна такая путевка. Пожелание Объединенной профсоюзной организации – продолжить закупать путевки в санатории оздоровительного треста «Сургут».
Большим препятствием при выполнении плана реализации путевок является 100-процентная оплата стоимости путевки членами семьи, не работающими в системе ОАО «Сургутнефтегаз». Если бы оплату снизили до 50 процентов от общей стоимости, реализация увеличилась бы.