Российская компания "Газпром нефть" намерена развивать сеть кафе на своих заправочных станциях, благодаря чему выручка АЗС может увеличиться по меньшей мере на 30 процентов. Как пишет газета "РБК daily", в компании посчитали, что открытие кафе является важным инструментом привлечения клиентов. В странах Европы нетопливные товары и услуги дают до 60 процентов выручки заправочных станций.
В начале сентября "Газпром нефть" подала заявки на регистрацию товарных знаков "Кафе Драйв" и Drive Caffe. Согласно проведенному опросу, 47 процентов респондентов заявили, что наличие кафе на заправках является для них важным фактором при выборе АЗС. Среди клиентов заправок с доходом выше среднего к услугам кафе прибегают 62 процента опрошенных.
В целом, к 2020 году "Газпром нефть" намерена разместить на 70 процентов своих заправочных станций кафе. Так, экспресс-кафе появятся на АЗС с магазином, площадь которого составляет бол...
Читать дальше >>>