Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Опора энергохозяйства


В преддверии 35-летия Сургутнефтегаза на территории Сургутской центральной базы производственного обслуживания по ремонту и наладке энергетического оборудования (ЦБПО РНЭО) установлен стенд с фотографиями лучших специалистов. Есть среди них и представители участка по транспортному обслуживанию (УТО). О деятельности коллектива рассказал начальник участка Виктор ЖУКОВ: – Инициатор создания специализированного участка – начальник ЦБПО РНЭО Игорь Михеев. По его мнению, это жизненно необходимое решение. В конце 90-х годов своего транспорта для выполнения работ по ремонту линий электропередачи, высоковольтных испытаний электрооборудования на базе не хватало, и приходилось привлекать технику со стороны.

Работу участка курирует заместитель начальника базы Леонид Подгородецкий, а производственную деятельность организует начальник участка Виктор Жуков. Сегодня на территории УТО ЦБПО РНЭО помимо двух административно-бытовых корпусов, двух складов, автономной котельной и других объектов находятся автостоянки закрытого типа, ремонтно-механические мастерские, комната отдыха и бытовые помещения для водителей.

– Главная задача подразделения – бесперебойное обеспечение техникой цехов базы, – говорит Виктор Владимирович. – У нас имеется 38 единиц техники, из них около 20 закреплено за цехом по ремонту электросетей и подстанций, а также в наличии вольтамперфазометры от компании rusinterprom.ru. В последние годы расширилась география работ участка. Самая дальняя точка – Верхненадымское месторождение, что в 400 километрах от Сургута.

Люди меняются по вахте, а техника остается там постоянно. Но для сотрудников созданы все условия для обеспечения эффективного труда и комфортного отдыха.

– Цель у нас одна, – говорит Виктор Жуков, – забить сваи и заменить опору для ВЛ. А уже на готовые фундаменты электромонтажники устанавливают опоры линии электропередачи. И без надежного транспортного обеспечения не обойтись никак. В природе бывает всякое: подул шквальный ветер – и опоры линии электропередачи, не выдержав запредельных нагрузок, упали, причем находясь под высоким напряжением. Ситуация аварийная. Мы быстро созваниваемся с аварийной службой, и техника срочно выезжает на ликвидацию последствий непогоды. УТО обеспечивает современной спецтехникой проведение операций по ремонту ВЛ. Например, такой как АРОК – комбинированная установка со сварочным агрегатом, генератором, газорезкой и механической рукой на базе автомашин «Урал» или КамАЗ либо на базе передвижной бурильно-крановой машины, предназначенной для бурения скважин под установку опор высоковольтных линий и свайного основания площадок, эстакад. На бурильно-крановые машины, которые раньше были предназначены только для бурения скважин, установили сваебойные копры СП-60, что позволило одному транспортному средству производить две разные операции. Сотрудники участка первыми внедрили это новшество, а завод-изготовитель стал выпускать такие машины серийно. Автопогрузчики, краны, копры предназначены для ремонта ВЛ, кустовых площадок; экскаватор – для погружения трубчатых свай. Сваебойный агрегат СП-49 используют для забивки электротехнических свай. Для выполнения спецработ есть передвижные высоковольтные лаборатории с автономным генератором на базе машин «Урал» и КамАЗ. Сотрудники участка разрабатывают рацпредложения для более эффективного и многофункционального использования имеющейся техники. Внедрено новшество: на экскаватор ЕК-270 установили вибропогружатель KOMATSY JLHV07, что позволило использовать его и для погружения свай на глубину 12 метров.

Сегодня в УТО трудятся 52 человека. Первый начальник участка по транспортному обслуживанию Владимир Черкесов хоть и пенсионер, но не собирается уходить на заслуженный отдых, остался слесарем. Он добросовестно выполняет любую работу и по любому вопросу на высоком профессиональном уровне дает рекомендации молодым специалистам.

Добросовестно трудятся на месторождениях, обеспечивая электромонтажникам круглосуточную и бесперебойную работу, машинисты агрегатов по обслуживанию нефтегазопромыслового оборудования Олег Голубаев, Сергей Демин, Владимир Кульша, Виктор Леонтьев, Юрий Перетятькин. В числе передовиков – водители Александр Костенюк и Владимир Савин, машинисты бурильно-крановых самоходных машин Александр Бородулин, Олег Макарский и Юрий Прусс.

В коллективе подрастает достойная смена. Так, скоро закончит обучение по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» водитель Евгений Киршин. Свою лепту в общий результат вносят Валерий Воронько и сын Андрей, Сергей Ярочкин и сын Денис, Любовь Мельникова и дочь Юля. Главный успех коллектива – в сплоченности и взаимовыручке в любой жизненной ситуации.

Руководитель участка Виктор Жуков в 1995 году начинал водителем, поэтому понимает все тонкости этой профессии и, опираясь на опыт, решает сложные управленческие задачи. С 2005 года, после назначения начальником УТО, его жизненное кредо «Не останавливаться на достигнутом, а всегда двигаться вперед!» стало девизом коллектива.

Показатели за 2011 год: пробег – 721 000 километров, забито более 1 500 свай, обеспечено проведение высоковольтных испытаний электрооборудования на 264 объектах. Показатели за 5 месяцев 2012 года: пробег – 296 000 километров, забито более 600 свай, обеспечено проведение высоковольтных испытаний электрооборудования на 156 объектах.


Источник: Газета "Нефть Приобья"

Ключевые слова: специалисты, оборудование
Пресса | Просмотров: 2941


Оцените новость 0 из 5 0 2941
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me