Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Успехи нефтетранссервиса


автосалон GS-trade
Рационализаторская деятельность инженера-технолога первой категории производственно-технической фирмы «Сургутнефтетранссервис» открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» Алексея Карельского требует не только напряженного труда, но и творчества. А для того чтобы добиться успехов в решении производственных проблем, необходимо постоянно совершенствовать материально-техническую базу.

В конце 2009 года администрация предприятия выдвинула кандидатуру Алексея Викторовича на присвоение звания «Лучший рационализатор ОАО «Сургутнефтегаз», а по итогам конкурса его признали лучшим.

– Моя основная деятельность направлена на разработку технологических процессов, на разборку-сборку и ремонт техники, узлов и агрегатов, на восстановление и изготовление деталей, на составление планов по размещению оборудования и техническое обеспечение рабочих мест, – рассказывает Карельский.

– А рационализаторство – это не только дополнительная работа, но и увлекательная, перспективная индивидуальная деятельность по развитию производства и самого себя. В какой-то степени это обязанность каждого инженера, ведь слово «инженер» произошло от латинского ingeniare, что означает «творить», «внедрять».


Придумать рационализаторское предложение – не такое простое занятие, как кажется. Мало сказать: «Вот рацпредложение – пользуйтесь». Это творческий процесс. Вначале нужно изучить проблему, проанализировать ситуацию и все просчитать. Например, приходишь в цех и видишь, что есть проблемы со снятием детали. Начинаешь думать, как извлечь ее без повреждения, что взять за базу, сколько приложить усилий, какой у детали вес и т.д. Постепенно рождается конструкция съемника. А потом еще расчеты, чертежи, технология и само внедрение. И только так, многодневным трудом, достигается результат. Поэтому рационализаторство – еще и планомерная работа.

Алексей Карельский окончил Нижегородский государственный технический университет по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство». В Сургут приехал в 1996 году и, отслужив в армии, начал работать по специальности сначала в УТТ ПТФ «Сургутнефтетранссервис» инженером технического отдела, а с 2003 года – в ПТФ «Сургутнефтетранссервис».

– У меня около тридцати разработок, – продолжает Алексей Викторович. – Одна из первых – по сигнализатору аварийного уровня масла в гидросистеме подъемного агрегата А-50. А далее были съемники, приспособления для снятия коробки передач, восстановление деталей гидромеханической коробки передач трактора «К-700», восстановление ступицы снегоболотоходов «Хаски-8» и «Чифтейн Д». При моем содействии также разработаны конструкции шинорезов, которые сейчас используют на заводе по переработке резины, где ее превращают в мелкую крошку. А чтобы это сделать, от шины нужно отделить стальное бортовое кольцо. Сегодня для этого у нас есть шинорезы двух типов – с гидравлическим приводом и электромеханическим.

Стоит упомянуть еще одну разработку – восстановление противовеса автокрана «Либхер». Деталь массивная, весит более четырех тонн. Несмотря на трудности (а это и транспортировка с участка на участок для проведения механических работ, когда даже грузоподъемные механизмы не в силах поднять такой вес, и кантование противовеса на радиально-сверлильном станке, и механическая обработка очень вязкого материала ручным электроинструментом), нам удалось его восстановить своими силами. Конечно, не без квалифицированной помощи рабочих. Мы сэкономили акционерному обществу более полумиллиона рублей.

У фирмы обширное поле деятельности: техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, автобусов, ремонт кранов, тракторов и снегоболотоходов. Вот недавно руководство компании приняло решение о закупке партии новых автомобилей для собственного парка. Судя по отзывам: (http://www.avtosalonov.net/отзывы/gs-trade), в автосалоне "GS-trade" самые приемлемые цены и расширенная гарантия. 





И везде, во всех направлениях деятельности есть резервы по улучшению качества работ, условий труда, снижению трудовых затрат – да просто экономии финансовых средств и времени на ожидание и приобретение запчастей. Это для Сургутнефтегаза непозволительная роскошь.

Действительно, без разработок сотрудников ПТФ на покупку деталей тратились бы миллионы. А так – и экономия, и совершенствование условий труда. Напоследок интересуюсь творческими планами.


– В голове много новых идей и замыслов, но вот времени на осуществление задуманного все меньше и меньше, да и отсутствие комплектующих порой отодвигает завершение начатого. Вот сейчас, например, разработал конструкцию для снятия и выкатывания осей из-под полуприцепов-тяжеловозов, которая значительно облегчит труд рабочих при проведении капитального ремонта и обеспечит безопасность проведения ремонтных работ. А еще впереди – восстановление узлов полуприцепов, разработка оснастки на моторный участок и многое другое. Вообще, этот вид деятельности очень увлекает. Когда разрабатываю что-либо, то пока не доведу до ума – не останавливаюсь.

По словам главного инженера фирмы Дмитрия Железняка, у них много грамотных специалистов, участвующих в рационализаторской деятельности. Кроме того, они работают по основным направлениям ПТФ: сокращение простоя техники и сокращение затрат. Не остаются в стороне и рабочие, которые непосредственно ремонтируют технику. И то, что на протяжении многих лет фирма занимает первое место в группе транспортных подразделений акционерного общества, – результат труда всего коллектива.



Ключевые слова: GS-trade, предприятие, база, автосалон
Промышленность | Просмотров: 1931


Оцените новость 0 из 5 0 1931
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me