Традиция определять лучший обход среди множества других родилась не сегодня. Она складывалась десятилетиями, шлифовалась и оттачивалась. И неспроста. Конкурсы вызывают у их участников определенный эмоциональный подъем, заставляют подтягиваться, наводить порядок. В конце концов, для мастеров и операторов по добыче нефти и газа это способ заявить о себе, показать, как говорят, товар лицом. С сожалением приходится отмечать, что нынешний конкурс на лучший обход прошел в отличие от предыдущих лет как-то вяло, без должной активности и накала борьбы.
Исключение составляет разве что второй нефтепромысел, особенно бригада, возглавляемая мастером Валерием Рогожниковым. На протяже... Читать дальше >>>
|
1 декабря 2009 года исполняется 40 лет со дня образования Сургутской дорожно-строительной бригады. Ее воинские формирования строили в разные годы внутрипромысловые дороги для ОАО «Сургутнефтегаз». После увольнения в запас многие военнослужащие продолжили трудовую деятельность в открытом акционерном обществе, а годы службы вспоминают с теплотой и гордостью.
История шестидесятой отдельной дорожно-строительной бригады, правопреемником которой стал 78-й дорожно-строительный корпус, расквартированный в Сургуте, а затем переименованный в Военное управление дорожного строительства, начинается с 1969 года.
В конце 1980 года, после выполнения ... Читать дальше >>>
|
В 2007 году Сургутское управление технологического транспорта №3 отметило юбилей. Праздничный буклет с девизом «Четверть века в ответе за жизнь людей», поздравления, шумиха. Все это со временем поутихло, и предприятие продолжило свою работу. Спустя три года нам стало интересно: что нового у транспортников? Дабы унять любопытство, мы обратились к начальнику эксплуатационного отдела Василию КОСТИНУ.
– Василий Александрович, изменились ли объемы перевозок?
– Нет, почти не меняются. Как-то уже стабилизировались, и если возрастают, то незначительно. Система отлажена. Кроме того, такой огромный парк необходимо где-то размещать. Сегодня на территории нашей базы невоз... Читать дальше >>>
|
Министр экономического развития России Алексей Улюкаев назвал выделение «Роснефти» полутора триллиона рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) нецелесообразным, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам Улюкаева, варианты государственной поддержки « Роснефти» сейчас у властей есть, но возможные суммы «на порядок» меньше.
В середине августа «Ведомости», ссылаясь на источники в нефтяной индустрии, сообщили, что президент компании Игорь Сечин рассчитывает на получение из ФНБ 1,5 триллиона рублей. Он аргументировал свою просьбу необходимостью поддержать корпорацию в условиях экон... Читать дальше >>>
|
Осень 2005 года в Якутии выдалась на редкость мокрой и холодной. Неласково встретила нас якутская земля: холод, грязь, бездорожье, неисчислимые бытовые проблемы и неурядицы, но мы этого не боялись. В автоколонне №12 Витимской базы транспортного обеспечения Лянторского УТТ №2, куда я прибыл на работу, на тот момент насчитывалось чуть более ста единиц дорожно-строительной техники, и был небольшой, но сплоченный коллектив водителей. Вагон-городок расположился на окраине пос. Витим, на берегу реки Лены – той самой Угрюм-реки. Нам предстояло «свернуть горы» в прямом смысле этого слова. Перспективы были огромные, а работы – еще больше.
Было время, когда смотрел передачи, слушал старших товарищей и хотел очутиться в тех далеких 60-х двадцатого века – годах освоения сургутской земли. И вот судьба подарила шанс: неустроенность 60-х, задачи и сроки оптимал... Читать дальше >>>
|
В последние годы значительно повысились требования к качеству производства работ по цементированию обсадных колонн. Соответственно, изменились и технологические процессы.
Чтобы идти в ногу со временем, в Тампонажном управлении постоянно совершенствуется техника и технология цементирования обсадных колонн. Огромное внимание уделяется специальному оборудованию. К примеру, сотрудниками управления совместно с представителями завода "Уралспецмаш" разработан новый двухнасосный цементировочный агрегат. По результатам испытаний в суровых северных условиях были получены и отличные производственные показатели, и положительные отзывы мотористов. Изменения коснулись и конструкции осреднительной установки. Причем не только ее технологического оборудования, но, что немаловажно, условий труда мотористов – теперь аутригеры позволя... Читать дальше >>>
|
История Нелидовской нефтебазы сбытового общества «Тверьнефтепродукт» уходит корнями в довоенное время, но восстановить ее, к сожалению, не удается. В Интернете есть информация о том, что во время Великой Отечественной войны в 1941 году немцы изрешетили резервуары нефтяной базы и привели ее в негодность. В 90-е годы нефтебаза была брошена собственником и пришла в упадок. И только с началом нового тысячелетия ее стали приводить в порядок, но, за неимением финансовых средств, «латали старые дыры».
С 2002 года с назначением на должность директора нефтебазы Олега Лепешенко предприятие, занимающее четыре гектара земельных площадей, стало потихоньку «выходить из пике».
Тверьнефтепродукт профинансировал ремонт и замену оборудования нефтебазы, резервуаров, капитальный ремонт трех из шести здани... Читать дальше >>>
|
Отраслевой комплекс, без сомнения, является не вспомогательной, а базовой отраслью. Ведь любое серьезное происшествие на объектах генерации, особенно на объектах газотранспортной сети, на тепловых сетях — это, без преувеличения, вопрос жизни и смерти для Норильска.
28 апреля в Норильске состоялся VI Корпоративный форум предприятий группы «Норильский никель». В нем приняли участие порядка 500 человек — представители трудовых коллективов и руководства компании.
С докладами выступили генеральный директор ОАО «ГМК «Норильский никель» Владимир Стржалковский, директор Заполярного филиала компании Евгений Муравьев, директор Департамента геологоразведки Олег Симонов, заместитель генерального директора по топливно-энергетическому комплексу Игорь Клочко, заместитель генерального директора — руководитель блока товарно-транспортной логистики Сергей Бузов. Руководители озвучили не только итоги прошлого года и планы компании... Читать дальше >>>
|
Эффективная деятельность предприятий по добыче нефти и газа невозможна без обеспечения своевременного и качественного ремонта скважин. Для поддержания действующего фонда скважин в работоспособном состоянии и обеспечения геолого-технических мероприятий по интенсификации добычи нефти и газа необходима постоянная работа бригад текущего и капитального ремонта скважин.
В современных условиях, когда перед нефтегазодобывающими управлениями ставятся высокие планки по добыче нефти и газа, своевременный и качественный ремонт скважин напрямую влияет на выполнение плановых заданий по добыче нефти. Напряженный ритм работы всего коллектива управления определяет и требования к работе бригад по текущему и капитальному ремонту скважин, от которых требуется оперативное и качественное выполнение работ, запуск в работу скважины с обеспечением минимальных потерь добычи нефти.
Сегодня на месторождениях НГДУ «Комсомольскнефть» задействованы 9 бригад текущего ремонта ск... Читать дальше >>>
|
Совсем скоро осень раскрасит в желтокрасные тона пейзаж Северного Лабатъюгана. А пока еще играет тайга зелеными красками, еще зеркально отражает перистые облака и голубое небо-озеро, рядом с которым расположилась буровая установка бригады мастера Бачилова. Вдали, над верхушками сосен, виднеются еще несколько буровых вышек. Вот мы и добрались до места.
С точки зрения мастера...
В Сургутском УБР-2 по промежуточным итогам соревнования на соискание премии имени Александра Усольцева бригада Михаила Александровича Бачилова уверенно заняла позицию в десятке лучших буровых бригад. Вот почему мы отправились к ним за 250 километров – на Северо-Лабатъюганское месторождение.
Михаил Александрович Бачилов сам начинает наш диалог. Он считает, что ничего выдающегося его бригада пока не достигла.
– Если бы не объявили соревнование на премию имени Усольцева, мы бы все равно работали так же – не лучше и не хуже... Читать дальше >>>
|
« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 65 66 » |
| |
|