Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

700 километров трассы марафона «Северный Байкал — 2012»


Тому, кто никогда не садился за руль горного велосипеда, можно посоветовать сделать это как можно скорее. Путешествия не только дарят новые впечатления, но и укрепляют веру в собственные силы, меняют отношение к расстоянию, помогают обрести новых друзей.

В этом Денис Кравченко убедился, когда стал владельцем двухколесной машины. Постепенно маршруты его путешествий уходили все дальше от асфальтированных шоссе, становились все труднее, но зато и интереснее. Были они разными, но каждый пробег приносил новый опыт, повышал выносливость и снова звал в дорогу.

Перед тем как подтвердить свое участие в марафоне «Северный Байкал — 2012», Денис внимательно изучил маршрут. На пути из Братска в Северобайкальск предстояло преодолеть знаменитый Даванский перевал, проехать по дорогам, где на сто километров нет человеческого жилья, не исключалась неожиданная встреча с обитателями тайги. Хотя местами на трассе попадались коттеджи, рубленные деревянные дома и другие постройки. По условиям состязания, на прохождение трассы участникам марафона отводилось только трое суток, а это значит, что на отдых времени почти не оставалось.

Но недаром говорят, что дорогу осилит идущий. Трудности не испугали Дениса, и оставшееся до старта время он упорно тренировался, стремясь набрать необходимую форму. Сегодня, когда все трудности позади, Денис говорит, что хорошая физическая подготовка не раз выручала его во время прохождения трассы. Марафон стал испытанием на выносливость и силу воли. Крутые спуски сменялись затяжными подъемами. Но как бы ни было трудно, Денис ни разу не покинул седло велосипеда, чтобы преодолеть трудный участок пешком.

Поднявшись на вершину перевала через Даванский хребет, он увидел лежащий на обочине снег, а внизу на сотни километров расстилалось «зеленое море тайги». Дух захватывало от величия и суровой красоты природы. Но долго наслаждаться этим зрелищем было некогда. Впереди ждала завершающая часть пути. Спуск по Даванскому перевалу оказался нелегким, сказалась усталость от пройденного пути, за все время которого на сон удалось выкроить всего четыре часа.

«Я ехал все медленнее, буквально засыпая на ходу. Веки были словно чугунные, глаза резало от слепящего солнца. Несколько раз ловил себя на том, что ноги крутят педали просто по инерции, а я засыпаю за рулем и начинаю падать, и чудом удерживал равновесие», — записал Денис в своем дневнике после окончания марафона.

Он не упал и пересек финишную черту, уложившись в заданное время. А выспался уже в поезде, по пути в Иркутск. Надо было спешить, короткий отпуск подошел к концу, и Кравченко ждали на работе в департаменте по обеспечению услугами. Так что он не сумел даже принять участие в торжестве по случаю завершения марафона.

Впрочем, Денис не жалеет об этом. Он снова собирается в путешествие через Даванский хребет и готов занять место среди участников марафона. Но на сей раз с одним условием — стать призером состязаний.


Источник: Газета «ВЧНГ»

Ключевые слова: работа
Прочие | Просмотров: 1660


Оцените новость 0 из 5 0 1660
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me