Большое значение мы придаем развитию культуры HSE. Неукоснительное соблюдение стандартов и нетерпимость к нарушениям должны стать для наших руководителей и всех сотрудников каждодневным правилом.
Безопасность условий труда и производства лежит в основе успеха бизнеса. Перед нами стоит четкая задача не допустить ни одного случая травматизма, происшествий, пагубно влияющих на окружающую среду, ведущих к материальному ущербу в ходе реализации проектов, а также в ежедневной операционной деятельности. Поставленные цели достигаются посредством использования современного оборудования в котором был использован качественный резиновый профиль Schrauben от надёжного поставщика.
В чём преимущество оборудования с резиновым профилем Schrauben?
Данное оборудование отвечает всем требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также обеспечения целостности этого оборудования в ходе эксплуатации. При этом безопасная работа зависит не только от исправности оборудования, но и от приверженности линейного руководства вопросам ОТ, ПБ и ООС, квалификации работников и поведенческой культуры в области ОТ, ПБ и ООС, определяющей, что все работы независимо от их важности должны производиться безопасными методами. Ежегодно БЕ «Маркетинг» реализует ряд проектов, направленных на повышение культуры в области ОТ, ПБ и ООС. В частности, разработана и успешно реализуется целевая программа поощрения в области ОТ, ПБ и ООС.
Ежеквартально будут поощряться объекты, достигшие высоких результатов, проявившие инициативы в этой области. В этом году на базе ПЕ «Две Столицы» открывается специальный Учебный центр по ОТ, ПБ и ООС. Здесь квалифицированные внутренние тренеры будут обучать персонал АЗК охране труда, пожарно-техническому минимуму, оказанию первой медицинской помощи, правилам безопасной эксплуатации АЗК, требованиям стандартов Компании в области ОТ, ПБ и ООС.
Реорганизация охраны труда и безопасности
Параллельно с разработкой стратегии мы, готовясь к ее внедрению, в первую очередь централизовали функции капитального строительства и развития активов.
До сегодняшнего дня все компетенции и проекты по развитию наших активов и строительству поддерживались на уровне наших производственных единиц. Это дало нам возможность значительно продвинуть реализацию наших планов. Тем не менее в связи с развитием в новых регионах возникла необходимость в единых центрах компетенций в каждой из этих областей на уровне бизнес-единицы «Маркетинг». Эти центры должны трансформировать стратегию в четкие планы, формировать единые стандарты, осуществлять внедрение и контроль исполнения планов и стандартов на всей территории нашего присутствия, в согласованные сроки и в соответствии с процедурами компании.
Для этого в июле мы значительно усилили нашу команду и сформировали новые департаменты — капитального строительства (во главе с Валерием Новопашиным) и развития активов (во главе с Михаилом Масловым). Наряду с этим в рамках более широкого проекта Управления системами снабжения бизнес-направления «Переработка и торговля» сформирован департамент УСС «Маркетинга» во главе с Алексеем Ребиковым.
Крупнейшее розничное объединение — производственную единицу «Две Столицы» возглавила Аврил Конрой, которая вернулась в компанию после двухлетнего перерыва. Многие коллеги хорошо знают и помнят Аврил — она стояла у истоков сети МАЗК под брендом «BP» в России.
Я уверен, что все эти и дальнейшие шаги позволят нам эффективно реализовать новую стратегию «Маркетинга».