Слет контрагентов является практическим шагом нашей Компании на пути к обновлению философии в отношениях с подрядчиками. Мы говорим подрядчикам о том, что готовы действовать честно и открыто, то того же ждем и от них. Новая философия направлена, прежде всего, на более эффективное достижение целей закупочного процесса, создания максимального экономического эффекта для Компании, когда мы приобретаем товары и услуги оптимального качества, по оптимальной цене и в оптимальные сроки.
Зачем потребовались изменения? Время меняется, меняется контекст, в котором мы существуем. Если мы видим, что какие-то процессы можно выстроить более эффективно, мы предпринимаем соответствующие усилия. Одним из результатов предстоящего Слета контрагентов может стать более полное представление о том, кто наши подрядчики, важно посмотреть друг другу в глаза.
Самое главное - четко заявить о позиции Компании, о ее приоритетах: повышении прозрачности бизнеса, намерении строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с подрядчиками.
О возможных проблемных ситуациях
На пути любого стартующего процесса неизбежно возникают определенные препятствия. Проблемы, с которыми мы можем столкнуться, это инертность мышления, неприятие и нелюбовь человеческой натуры к любого рода переменам. Все эти проблемы лидеры нашей Компании могут и должны преодолеть. Во всем мире отношения между контрагентами и заказчиками основываются на взаимной выгоде, цель любой бизнес-структуры – получение максимальной прибыли, об этом сообщает портал "На Миллион": http://namillion.com — информационный сайт для малого и среднего бизнеса в России.
Наша Компания предлагает существующим и потенциальным подрядчикам переход на долгосрочную основу взаимоотношений, поощрение качественной и оперативно выполненной работы, справедливую систему выбора победителей тендеров. В основу этих принципов заложен здравый смысл, экономическая выгода как нашей для Компании, так и для контрагентов. А это, как правило, самая сильная мотивация, это должно заставлять людей меняться.
О философии контрактования
Я верю, что внутри нашей Компании новая философия контрактования может быть внедрена в относительно недалекой перспективе. В нынешнюю тендерную кампанию мы вступаем, уже руководствуясь новыми принципами работы с рынком, с подрядчиками и их долями. За год этот процесс «обкатается», и в уже в следующем году не будет выглядеть чем-то необычным. Другой вопрос, что этот процесс на миллион – «дорога с двусторонним движением». Многое зависит от подрядчиков, от того, насколько контрагенты разделяют или готовы разделять наши устремления.
О роли внутреннего аудита
Внутренний аудит стоит на страже интересов акционеров Компании, помогая Бизнесу достигать своих целей и при этом никоим образом не вмешиваясь в операционную деятельность, в принятие бизнес-решений. Мы проводим проверки, целью которых является выражение мнений об эффективности системы внутреннего контроля объекта аудита, а также разработка рекомендаций, направленных на улучшение внутреннего контроля. Надежная система внутреннего контроля, в свою очередь, как раз и является предпосылкой и гарантией того, что цели Бизнеса будут достигнуты. Задачи операционного аудита закупочного процесса – убедиться, что процесс организован так, чтобы товары и услуги приобретались своевременно, требуемого качества и по минимальной цене.