История образования Красносельской нефтебазы ООО «Киришиавтосервис» (Ленинградская область) относится к 1912 году. С ростом числа транспортных средств и промышленных механизмов появилась потребность в создании системы хранения и реализации нефтепродуктов. Красное село в то время было местом отдыха и летних квартир армии и лабораторией военного искусства, полигоном для испытания новой военной техники. Сюда была проложена железнодорожная ветка. Здесь впервые поднялся в воздух летательный аппарат А.Ф.Можайского. И поэтому закономерно, что к началу ХХ века потребность в обеспечении топливом местных потребителей встала довольно остро.
После революции нефтебаза служила делу индустриализации. Но в годы Второй мировой войны Красное село оказалось на несколько лет оккупировано немецко-фашистскими войсками. После освобождения в 1944 году пригородов Ленинграда восстановление народного хозяйства началось с транспортной инфраструктуры и реконструкции нефтебазы в Красном селе. С 1944 по 1950 год база входила в состав Ленинградского областного управления Главснаба, а с 1951-го по 1989-й – территориального управления Главнефтеснаба.
В период перестройки централизованная система снабжения нефтепродуктами была упразднена, и в 1990 году возникло объединение «Леннефтепродукт», куда вошла и Красносельская нефтебаза. Позднее оно было преобразовано в государственное предприятие «Петербург нефтеснаб», но в 1994-м акционировано.
В 2009 году, в разгар мирового экономического кризиса, открытое акционерное общество «Леннефтепродукт» рассталось со своим активом. Нефтебаза вошла в состав ООО «Киришиавтосервис» – дочернего сбытового общества ОАО «Сургутнефтегаз».
Сегодня на предприятии успешно функционирует логистический отдел, и здесь, решают любые проблемы по логистике снабжения городских автозаправочных комплексов. Оно принимает бензин с НПЗ по железно дорожной ветке. Красносельская нефтебаза хранит большой запас топлива и обеспечивает устойчивость и стабильность пос тавок предприятий, фермеров и частных автовладельцев второго по величине города страны.
Кстати в 1886 году был запатентован первый в мире самодвижущийся экипаж с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на бензине. Уже через десять лет, в 1896-м, в России построили первый отечественный автомобиль.