Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Лянторские транспортники: будни и праздники


Дорожная техника
Скромно, практически незаметно для СМИ и широкой общественности Лянтора прошел 30-летний юбилей профессиональной деятельности самого крупного структурного подразделения НГДУ «Лянторнефть» – управления технологического транспорта.

Много воды утекло за минувшие десятилетия. Остались позади годы, когда задачи, которые ставило перед первопроходцами время, казались невыполнимыми, и с трудом верилось в то, что ремонтировать технику можно будет не под открытым небом, а в теплых, светлых, специально оборудованных боксах. И что бытовые проблемы тоже канут в Лету, а на смену балкам и вагончикам придут многоэтажные благоустроенные дома. Все это было пережито, выстрадано, преодолено. Один за другим уходят на заслуженный отдых ветераны УТТ. На смену им приходит молодое поколение лянторцев, и нередко это дети тех, кто вынес на своих плечах все тяготы рождения, становления и взросления предприятия.

С годами менялись люди, производство, задачи. Неизменной оставалась лишь главная цель – бесперебойное обеспечение техникой всего механизма нефтегазодобывающего комплекса Лянтора.

Сегодня подвижной состав управления насчитывает 643 единицы автотранспорта различного назначения, начиная от нефтепромысловой техники и заканчивая дорожно-строительной. А между ними – техника грузовая и пассажирская, исследовательская и специальная, легковая и тракторная. Это многообразие требует достойного ухода, ремонта, запчастей и техобслуживания. И в этом случае не обойтись без вспомогательных служб. Таких, как центр инструментального контроля, технические возможности которого позволяют повысить качество диагностики автомобилей перед ремонтом и после него, и ремонтно-механические мастерские.


Запасные части для дорожной техники

Добросовестное исполнение своих обязательств позволяет управлению транспортников год от года повышать коэффициент использования парка техники.

Успешно решаются на предприятии вопросы снабжения новыми запасными частями для дорожной техники, а также вопросы экономии ресурсов. Например, для уменьшения количества нулевых пробегов и расходов на горюче-смазочные материалы на ДНС Западно-Камынского месторождения построили большой бокс с двумя пролетами под ремонтно-механические мастерские и двумя подъемниками. Теперь в суточном режиме там работают слесари и группа механиков.


В последнее время к активам управления добавилась небольшая, состоящая из трех боксов база на ДНС-10. Цель аналогичная – сокращение нулевых пробегов в район хозяйствования шестого и третьего цехов добычи нефти и газа. Сегодня там базируется порядка 15 единиц техники. Как видим, поиск сокращения самой затратной статьи любого автотранспортного предприятия продолжается, и, как показывает практика, весьма успешно.

 

Профессионализм и чуточку везения


Именно толики везения не хватило команде Лянторского УТТ для победы в нынешнем смотре-конкурсе «Лучший по профессии», считает ведущий инженер группы безопасности движения Дмитрий Кравцов. Предстартовое волнение и, как следствие, потеря нескольких баллов стали причиной того, что команда в составе водителей Валерия Добрянского, Дениса Кинзябаева, Андрея Гатина и слесаря Радика Юсупова в итоге заняла почетное второе место. Кстати, в конкурсе участвовали 32 команды, и на этом фоне, согласитесь, «серебро» лянторцев выглядит весьма внушительно.

За всю историю конкурсов профмастерства команда УТТ восемь раз занимала призовые места: дважды становилась победителем конкурса, трижды была серебряным и трижды – бронзовым призером!

 

И ещё о победах


Свой 30-летний юбилей коллектив УТТ отметил еще одним достижением. В нынешнем смотре-конкурсе на лучшую подготовку и проведение годового технического осмотра среди транспортных подразделений ОАО «Сургутнефтегаз» УТТ НГДУ «Лянторнефть» заняло первое место в номинации «Лучшие ремонтно-механические мастерские».

Начальник РММ Олег Малышкин не скрывает гордости: в его подразделении есть все необходимое для проведения качественного текущего ремонта любой сложности. Но главное богатство – замечательный коллектив ремонтников, среди которых слесарь по ремонту автомобилей Олег Омельченко, электрогазосварщик Александр Стишковой и мастер РММ Иван Витошкин.

 

Не работой единой


В здоровом коллективе – здоровый самодеятельно-спортивный дух. И это не просто слова. На вопрос, в каких видах спорта участвуют их команды, заместитель начальника управления по общим вопросам Евгений Кориненко ответил лаконично: «Во всех!». Стремясь привлечь к занятиям спортом как можно больше работников, руководство и профком УТТ ежегодно проводят внутренние соревнования по лыжным гонкам, легкоатлетические забеги со стрельбой из пневматического оружия. Команды УТТ - постоянные участники всех городских спортивных мероприятий. Не отстают от спортсменов и песеннотанцевальные таланты управления.

 

Влюблённые в профессию


Сегодня в УТТ Лянторнефти трудятся свыше 1400 человек, 48 из них имеют звание «Ветеран труда», 218 работников отдали родному предприятию по 20 и более лет.

Как символ высочайшего профессионализма и преданности своей профессии звучат имена слесаря-ремонтника шестого разряда Николая Гавлика, моториста цементировочного агрегата шестого разряда Владимира Федорова, механика Владимира Гомонова, водителя Олега Подвысоцкого. Их труд и стремление соответствовать современным требованиям служат достойным примером для молодежи, которая не подводит своих наставников. И это – будущее!



Ключевые слова: техника, профессия, транспорт, Запчасти, мероприятие
Пресса | Просмотров: 7547


Оцените новость 5 из 5 1 7547
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
.
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me