Работа в нефтяной и газовой отрасли
OilCareer.Ru Работа и карьера в нефтегазовой отрасли
Работа

Рекордная работы в навигацию 2011 года


Если проанализировать объемы перевозок за последние десять лет, то можно с уверенностью сказать, что навигация 2011 года была самой сложной и объемной по грузообороту. Возрастание объемов перевозок напрямую связано с увеличением объемов вложений в программу капитальных ремонтов Норильскгазпрома.

Для сравнения: в 2010 году объемы перевозок составили 21 тыс. тонну. В этом году достигли 98 тыс. тонн, т.е., возросли более чем в четыре раза.

За три месяца речной навигации перевозчики доставили для ОАО «Норильскгазпром» около 53 тыс. тонн сыпучих материалов (гравия, песка, базальта), 4 тыс. тонн метанола, более 2 тыс. тонн дизельного топлива, а также различные технологические грузы и продукты. 26 тыс. тонн, в основном, трубной продукции и металлоконструкций по договорам ТЭО получил Таймыргаз. Для сторонних организаций перевозок было организовано в объеме более 4 тыс. тонн.

Транспортные расходы на доставку этих грузов составили более 200 миллионов рублей. Перевозки обеспечил многолетний надежный партнер Норильскгазпрома — ОАО «Енисейское речное пароходство». Предприятие направило на выполнение заказа нашей Компании 93 баржи. Семь десятков из них доставляли грузы из Красноярска, 16 барж — из Тухарда, а 7 — из Дудинки. Важно отметить, что речная навигация — это не только доставка грузов из Красноярска, но и максимальная доставка грузов собственными судами по заявкам подразделений. За период навигации 2011 года собственные суда Норильскгазпрома перевезли по маршруту Дудинка–Тухард–Дудинка более 3 тыс. тонн грузов, поступивших по Северному морскому пути.

Справиться с рекордно возросшими за десятилетие объемами грузов было бы трудно, а может, и невозможно без слаженной работы всех служб — участников навигации. Через Красноярское Представительство ОАО «Норильскгазпром» в период речной навигации доставляется 90% всего объема грузов для нашей Компании.

От оперативности и четкости организации работы коллектива Управления материально–технического снабжения цехов зависит своевременная разгрузка, доставка и размещение грузов на склады УМТС с применением спецтехники от компании предоставляющей услуги эвакуатора http://perevozka24.ru/arenda-spetstehniki/evakuatory/moskva, а также оформление документации.

Отдел логистики организует процесс доставки грузов, начиная с планирования бюджета и заключения договоров до взаиморасчетов между нашей Компанией и перевозчиком. Отдел реализации занимается своевременным оприходованием товароматериальных ценностей и оформлением документов на выдачу ТМЦ в производство на промысловые поселки.

Следующая навигация, 2012 года, по расчетам, также будет непростой. Подготовка к ней уже началась. На основании плана закупа сформированы объемы перевозок. Для ОАО «Норильскгазпром» и ОАО «Таймыргаз» они сохранятся на уровне нынешнего года и составят ориентировочно 97 тыс. тонн. В структуре грузов, по плану, увеличится доля материалов для ремонта опорно-ригельной части газопровода.

На сегодняшний день перевозки рекой — это самый дешевый способ доставки грузов в районы Крайнего Севера, поэтому основная задача Норильскгазпрома в период речной навигации остается прежней: своевременно подготовить и доставить грузы к основному месту хранения.


Источник: Журнал "Факел Таймыра"

Ключевые слова: Таймыргаз, перевозка, Норильскгазпром, работа
Пресса | Просмотров: 3003


Оцените новость 0 из 5 0 3003
рейтинг голосов просмотров
 
 


Понравилась новость? Расскажи друзьям!








Похожие новости:


Авторизация



Напомнить пароль · Регистрация
Сейчас на сайте:   
Онлайн всего: 90
Гостей: 89
Пользователей: 1

                               (vamirserak).
Следуйте за нами:   Нефтяники,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Мой Мир,   Facebook,   Google+,   YouTube,   Twitter,   Instagram,   LinkedIn,   LiveJournal,   Uid.Me