Психологи утверждают, что для поддержания собственного интереса к жизни и смены впечатлений необходимо примерно раз в пять лет менять работу. Но даже те, кто этому правилу не следует, все равно хотя бы несколько раз в жизни сталкивается с проблемой поиска новой работы. Но, как выясняется, даже те, кто делает это не в первый раз, допускают множество ошибок. Можно ли их избежать? Конечно же, наиболее компетентны в этом вопросе те, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с рекрутинговым бизнесом. На этот раз вы узнаете сразу два мнение об основных ошибках, которые наиболее часто совершают люди, ищущие работу. Несмотря на то, что оба они принадле...Читать дальше...>>>
Недавно я уволилась. Причина банальна - конфликт с руководством. Дело в том, что мне постоянно "навязывали" все новые и новые обязанности (с коими я успешно справлялась), а зарплату повышать не собирались. Я была с этим не согласна и открыто высказала свою позицию. В результате меня вынудили написать заявление об уходе. И вот на первом же собеседовании вопрос - "Почему вы меняете работу?". Я замялась, не зная, как лучше ответить. По выражению лица кадровика поняла, что такая реакция ему не понравилась. Посоветуйте, каким должен быть ответ на этот вопрос, чтобы он и выглядел правдоподобно, и не вызывал сомнения в моей кандидатуре". На З...Читать дальше...>>>
То, что временем необходимо сознательно управлять, доказывать сегодня уже никому не нужно. С его нехваткой в большей или меньшей степени сталкиваются все: от рядовых менеджеров до руководителей и владельцев предприятий. По данным исследований международной консультационной компании "Chipin&Partner", 36% (78 дней в году) рабочего времени мы тратим практически впустую. И вряд ли дело обстоит лучше со временем нерабочим! Для того, чтобы помочь людям в решении сложных проблем организации своего времени, и существует так называемый "тайм-менеджмент" - искусство управления временем. Большинство мало знакомых с тайм-менеджменто...Читать дальше...>>>
Всем нам приходиться рано или поздно искать работу. Вы отправляете резюме или договариваетесь о встрече по телефону. Но прекрасно понимаете - за вашей спиной стоит еще множество желающих получить это место, да и перед вами на собеседовании, скорее всего, побывал не один человек. Как выделиться из этой толпы, как обратить на себя внимание работодателя? В первую очередь помните - лгать в своем резюме или на собеседовании не стоит. Как бы вам не казалась соблазнительным маленькое искажение действительности. Ложь не окупается ни при каких обстоятельствах! Рано или поздно, факт вранья, выплывет наружу и вам не поздоровиться. Однако есть и легальные методы прив...Читать дальше...>>>
По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности. Первый тип — «мастера». Это люди, которые придерживаются традиционной системы ценностей, включая рабочую этику и уважение к другим людям. Окружающие оцениваются ими преимущественно с точки зрения того, насколько творчески они относятся к своим обязанностям. Эти люди, однако, бывают настолько поглощены предметом собственных творческих изысканий, что оказываются не в состоянии управлять сложными и изменчивыми...Читать дальше...>>>