В ходе проведенного недавно исследования выяснилось, что состояние рабочего стола может многое рассказать о характере человека, его занимающего. При этом оказалось, что рабочее место неудачников и людей, плохо уживающихся в коллективе, как правило, содержится в идеальном порядке и чистоте.
По словам исследователей-социологов, достаточно взглянуть на те предметы, которые находятся на рабочем столе того, или иного, сотрудника – и вы получите "тайное сообщение" о том, "чем дышит" ваш коллега.
Учитывая состояние рабочего места и предметы, присутствующие на столе, психолог Бен Уильямс разделил офисных работников на следующие категории:
"Просите – и я дам вам денег!" На столе такого сотрудника никогда нет порядка. Все вещи разбросаны и перемешаны. А их состав внушает изумление: тут кажется есть все от энциклопедии и счетов за газ, до пустых банок из-под Колы. Такие люди охотно ссужают вещи и деньги, если они у них есть.
"Чисто. Еще чище". На столе такого сотрудника всегда царит идеальная чистота. Все по полочкам: деловая переписка, отчеты, образцы продукции. Личным вещам тут не место. Такие "педанты", как правило, трудно уживаются в коллективе и не имеют близких друзей, по крайней мере на работе.
"Душа коллектива". На рабочем месте этих людей царит уют и домашняя атмосфера. На столе рядком расставлены семейные фотографии и сувениры. Кажется девизом вашего коллеги могут стать слова : "Я сделаю тебе кофе, и ты можешь поплакаться мне в жилетку!". Эти люди наделены уникальным качеством: выслушивать проблемы других коллег и поддерживать их в трудную минуту.